Ваша корзина:
пуста 0
8-800-333-52-33

Гарантии


Вся обувь, приобретенная в нашем Интернет-магазине, имеет гарантию на эксплуатацию. Все условия гарантии отвечают требованиям Закона «О защите прав потребителей» и действующим стандартам.


Гарантийный срок на обувь составляет 30 календарных дней со дня передачи товара потребителю.


Претензии к качеству обуви принимаются на протяжении гарантийного срока с момента покупки, не считая этот день, или начала сезона (смотрите ниже) при наличии фабричной упаковки и на основании электронного письма на адрес магазина с фотографиями, на которых четко видно дефект обуви. Для более подробного рассмотрения, либо в случае положительного ответа на ваше письмо, может потребоваться пересылка товара в магазин.


Гарантийный срок для обуви, приобретенной в несезонное время:


для товаров зимнего ассортимента - с 1 ноября по 1 марта;


для товаров весеннего ассортимента - с 1 марта по 1 мая;


для товаров летнего ассортимента - с 1 мая по 1 сентября ;


для товаров осеннего ассортимента - с 1 сентября по 15 ноября.


Заявление рассматривается на протяжении 7 дней со дня получения письма или обуви. Интернет-магазин оставляет за собой право на проведение экспертизы. Если в результате экспертизы будет доказано, что недостатки возникли после передачи товара покупателю из-за нарушения им установленных правил использования и хранения либо транспортировки, действий третьих лиц, действия непреодолимой силы, требования покупателя не подлежат удовлетворению, а покупатель обязан возместить продавцу затраты на проведение экспертизы.


Покупатель имеет право обменять обувь, которая не подошла по форме, фасону, цвету, размеру на протяжении 14 дней, не считая дня покупки (т.е. даты получения посылки, указанной на почтовом штемпеле), если обувь не была в употреблении, если сохранен товарный вид, фабричная упаковка, товарный или кассовый чек, выданные покупателю вместе с проданным товаром. При обмене пересылка туда и назад оплачивается покупателем.


Гарантия на обувь не предоставляется в следующих случаях:


-при несоблюдении условий эксплуатации и хранения;


-при неправильном подборе размера обуви по полноте, с нестандартной формой стопы или размером ноги;


-при приобретении уцененной обуви в связи с частичной потерей качества, или очевидными дефектами, на которые продавец указал покупателю при покупке;


-на сменные детали (стельки, шнурки, набойки, декоративную фурнитуру и проч.);


-на мелкие дефекты, которые возникли в процессе эксплуатации, но не изменили функционального назначения обуви, на протяжении гарантийного срока устраняются покупателем путем ремонта с последующей пересылкой чека на ремонт магазину для возмещения.


Возвращаемая обувь должна быть чистой и сухой!